Периодически любая система нуждается в уборке, пересмотре, очищении и оптимизации.
Наша сегодняшняя история о том, что попытка сделать оптимизацию нашего нового сайта (соответствующий пост здесь) переросло в частичную реорганизацию всего дела. Продумывая новую структуру для сайта, мы вдруг осознали, что старый логотип
больше нас не радует по нескольким причинам.
- В последние годы надкушенное яблоко стало практически main-stream. Конечно же, нам немного жаль, что это не наше яблоко. Но так и быть) мы смогли с этим смириться)
- Этот логотип когда-то давно символизировал для нас важные вещи: творческий подход и попадание в цель — эдакая визуализация пословицы «попасть в яблочко«. Тогда мы занимались рекламной полиграфией, однако с тех пор многое поменялось, и приоритетные направления деятельности компании ЭНЭМ — в том числе.
- Занимаясь кейсами и заказами наших Клиентов, многие годы у нас не доходили руки до того, чтобы улучшить свой собственный фирменный стиль. Сапожник без сапог. Радует тот факт, что в народе эта поговорка говорит как про самоотдачу, так и про высокий уровень мастерства в своем деле.
Итак, мы осознали, что хотим поменять фирменный стиль нашей компании. Начали с разработки логотипа, который должен хорошо смотреться, нести наш посыл миру, к тому же печать логотипа должна быть технологически возможна разными способами.
Брендирование продукции
— конечно же, в первую очередь должно относиться к нашим товарам. Поэтому было принято решение о смене логотипа.
Основу нашего нового знака составил древний обережный символ Алатырь — знак, несущий в себе множество смыслов:
- Развитие, движение вширь и ввысь, соединение прошлого и будущего
- Солнце и его жизненная сила
- Сохранение крепкой семьи и ее благополучие (для нас важны традиции, поскольку наша компания также принадлежит к компаниям семейного типа, объединяющая несколько поколений)
Эта основа в нашем лого — красные лепестки, напоминающие цветок. А что такое цветы: это жизнь, развитие, красота.
Верхний символ в нашем лого — ромб с точкой. Традиционно это — символ плодородия и урожайности, а нам он еще напоминает коробку, в которую упаковано что-то важное. Как и красные элементы алатыря — могут рассматриваться как ребра коробки. Нижние элементы написания названия ENEM (особенно начертание букв Е и М) нам напоминают производимые тубусы. Ведь в данный момент времени производство коробок и тубусов является нашим приоритетным направлением.
Одновременно ценность красоты и уважение к традициям, любовь к своему делу и наполненность им при осознанном хозяйском отношении — вот что мы хотели сказать миру нашим новым логотипом.
Как думаете, у нас получилось?
P.S. Разработать фирменный стиль — также одна из предоставляемых нами услуг 😉